пятница, 11 января 2013 г.

Спортивный шик.

Здравствуйте, уважаемые модницы! Хочу поделиться с Вами своими эмоциями, возникающими у меня при употреблении словосочетания "Спортивный шик". Раньше я его не понимала, и сочетание спортивных брюк с туфлями вызывало у меня всплеск негативных эмоций. Но сейчас я просто влюбилась в эти футболки на несколько размеров больше, толстовки, хлопковые штанцы, бомберы, свитшоты, яркие трикотажные шапочки и кеды. Сегодня все эти предметы одежды находятся на пике популярности, в них довольно удобно, комфортно и к тому же очень практично. 


Я заметила, что модные спортивные вещи выбирают люди разного возраста и социального положения, но именно те, кто ценит яркость, свое время и здоровье. Эффектная отделка и разнообразие рисунков делают данную одежду очень "вкусной", а умелое сочетание с аксессуарами из других стилей - эпатажной. Думаю, теперь фейс-контролю необходимо как минимум вникать в модные веяния, и нарушить свой неоспоримый закон "в спортивном костюме - вход запрещен!"А обычным прохожим научиться спокойно реагировать на девушек в юбке и кроссовках. 















Затрагивая тему спортивного шика, стоит прежде всего понять, "ваше" это или нет. Если хочется выглядеть ярко и необычно, и чтобы окружающие обращали на вас внимание, то можно использовать просто активные аксессуары и умело компоновать между собой предметы одежды. Но если ваша мечта - еще и выглядеть стильно и одновременно чтобы было комфортно и удобно, то вам стоит присмотреться к моей подборке фотографий. 
Эффектнее всего получается оформлять спорт шик у известных блоггеров, не только зарубежных, но и наших. Смотрим:
Frassy. 











Iris.










Виктория Платина.




Олеся Сацункевич.


Ольга Казанцева.







Дарья Камалова.




Софи Елисеева.





Если Вы заметили, то почти у каждой из этих девушек на ножках можно увидеть кроссовки Isabel Marant. Я хочу себе такие. Считаю их на данный момент настоящим must have! Они не только удобные и в них можно ходить без усталости целый день, но к тому же очень оригинальные и яркие. И их можно интересно вписать в любой образ). 
Ну вот, пожалуй, на сегодня и все. Можно подвести итог, что в современной моде поощряется носить несочетаемые между собой вещи, и создавать оригинальные образы. От себя добавлю, что на мой взгляд, при таком раскладе не должно быть много аксессуаров, когда есть такое мощное противопоставление стилей - это и есть главный аксессуар). И о том, кому это пойдет: лучше всего такой нарочито спортивный мальчишеский стиль будет смотреться на андрогинной внешности, или приближенной к ней. Но однозначно, нужно быть спортивного телосложения, нежели пышкой. Иначе это будет смотреться как колхоз. 
Интересно было бы узнать, а что Вы думаете об этом веянии моды и пробуете ли совмещать спорт с другими стилями?




26 комментариев:

  1. amazing photos! They are a great inspiration!
    Please check my blog of you want!

    lifeisbetterblondewiths.blogspot.com

    xoxo

    ОтветитьУдалить
  2. много красивых луков)))
    на счет кроссовок, согласна, тоже хочу такие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я купила подобные) но качество оставляет желать лучшего вот ведь как правдиво, что скупой платит дважды)))

      Удалить
  3. наверное я чего-то не понимаю... но это жуть

    ОтветитьУдалить
  4. Видела Вашу публикацию на фешиони, оч приглянулась статья, собрано лучшее из лучшего)) и там заплюсовала, и тут все так же круто!!!
    От себя скажу, что всегда более интересно наблюдать яркие и спорные образы, они наглядней всего показывают и индивидуальность человека и, что все эти вымышленные мифические табу всего лишь сказки для менее смелых!!! Вам огромный плюс за подборку и содержательность) и блог у вас очень интересный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за плюсики) я согласна с вами на счет мифических табу)

      Удалить
  5. Было интересно, спасибо! Но я лично не понимаю это веяние моды, потому как не люблю спортивный стиль и считаю, что эти вещи только для спорта и активного отдыха на природе.
    Чтобы выдержать этот "спортивный шик", по-моему, нужно обладать безупречным вкусом и отличными внешними данными, из всей подборки нравится только Софи Елисеева, но она из тех девушек, кто и в мешковине будет выглядеть прекрасно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про мешковину и Софи, это вы верно подметили)

      Удалить
  6. а я понимаю) этот стиль очень интересен тем, что через него можно показать на сколько ты обладаешь хорошим вкусом и как осведомлен в последних тенденциях. к тому же спортивный шик - это всегда сексуальность и загадка. чего нет во многих других стилях.
    я вас тоже нашла на фешеони)) вернее сначала нашла ид вконтакте, а оттуда уже сюда)
    теперь буду читать такой замечаетльный блог)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приятно что через фешеони меня находят) это очень лестно)

      Удалить
  7. Кросовочки такие тоже хочу, но то что пока встречаю в магазинах либо ужасного качества, либо запредельной стоимости

    ОтветитьУдалить
  8. А мне кажется в этом что-то есть. я когда впервые увидела подобные "спортивные" штаны на одной девушке неоднозначно отреагировала. А вот сейчас мне очень нравится, я вот даже думаю себе такие прикупить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я видела очень хорошего качества в адидас орижиналс. прям ну очень классные.
      думаю к весне такие 100 процентов нужно будет приобрести!

      Удалить
  9. Спасибо, что вдохновляешь на новое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. от анонимов такое слышать вдвойне приятно)

      Удалить
  10. Я ЭКСПЕРИМЕНТИРУЮ, ОСОБЕННО, С ГОЛОВНЫМИ УБОРАМИ!
    СПАСИБО ЗА ИНТЕРЕСНУЮ СТАТЬЮ.
    http://derpudelschwarz.blogspot.com/2013/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я вот наоборот, все не могу найти свою шляпу(

      Удалить
  11. Марин отличный пост спасибо вам.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересный и познавательный блог!

    Подписалась на ваш блог, надеюсь на взаимность)))


    bilinda-bilinda.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) у вас тоже приятный по атмосфере блог) стала пч

      Удалить
  13. нет, это тоже не для меня) я не люблю экспериментов над собой) и у меня уже давно устоявшийся стиль. классический. может быть это плохо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну почему? если он вам по душе и вы классик)
      но иногда эксперименты очень даже нужны)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...